Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 20:24
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Апрель » 29 » Современные, усиленные лейцитом, керамические ма
    20:44
     

    Современные, усиленные лейцитом, керамические ма

    Техника прессования

    Подготовка Как и в технике литья металла слепок отливается в гипсе и изготавливается мастер-модель. При изготовлении коронок, вкладок и вихров на гипсовую модель наносят слой лака, резервирующего место для фиксирующего материала. Кроме того, лак сглаживает шероховатые участки, образованные препарированием зуба. Затем оформляются восковые модели и фиксируются к цилиндру муфельной основы с помощью воскового литникового канала толщиной примерно в 3 мм. Затем муфель заполняют специальной паковочной массой. На этом этапе необходимо точное соблюдение инструкции. Замешивание паковочной массы под вакуумом и давлением исключает появление пор. Через час муфель раскрывают и нагревают вместе с керамической заготовкой и колбой из окиси алюминия в печи при температуре 850°С с повышением от 3 до 6° С в мин. Эта температура выдерживается минимум полтора часа. Для предварительного разогрева заготовок и колбы имеется специальный огнеупорный трегер. Обычно подогрев и обжиг проводятся ночью.

    Процесс прессования С помощью основной кнопки включается пресс-печь. Температура повышается до желаемого уровня (700° С). В этот момент муфель печи перемещают в центр. Затем из печи извлекают 1 или 2 заготовки и устанавливают их в муфель. В заключение в муфель вставляется колба из окиси алюминия, и печь закрывается.

    Муфели устанавливаются в обычную печь предварительного нагрева. Программа аналогична таковой в технике отливки металла. Повышение температуры на 6° С в мин, остановка программы при температуре 280° С на 1 час. Конечная температура 850°С на 1 час. Лучше всего эту работу проводить ночью. В печь устанавливаются заготовки и пресс-колбы, так как они должны нагреваться одновременно с муфелями.

    Прессование проводится медленно, менее 0,3 мм за 3 мин.
    Нажатием кнопки запускается автоматическая программа, включается вакуумный насос и температура повышается на 60°С в мин, нагревается до температуры прессования (1100° С). Когда этот уровень достигнут, температуру выдерживают 20 минут. Таким образом обеспечивается равновесие, способствующее поддержанию рабочей температуры внутри муфеля; процесс прессования начинается автоматически.

    Пожалуй, самый сложный момент в технике это удаление спрессованных частей. Здесь следует точно соблюдать разработанную нами специальную методику. Перед паковкой мы наносим на муфельную бумагу две маркировки с помощью воска: первую 3-4 мм ниже восковой модели (А), вторую выше восковой модели на высоте пресс-колбы. Эти маркировки оставляют в паковочной массе засечки (С). С помощью электрической пилки мы отделяем муфель (В) по отметкам, остается лишь пластина из паковочной массы (В), содержащая спрессованные части. Мы делим пластину на 4 части, соблюдая достаточное расстояние от пресс-колб (А). В результате мы получаем уменьшенный кубический блок (В). Пескоструйную обработку проводим очень быстро с применением пластиковых шариков под давлением 4 атм. Вблизи спрессованных частей давление снижаем до 3 атм. Пескоструйную обработку спрессованных протезов проводим в касательном направлении во избежание отколов.

    Отливают обычно под давлением в 3,5 атм. Давление устанавливается с помощью вентиля, расположенного на задней стенке печи, и считывается на манометре, который имеется на фронтальной крышке печи. Путь, пройденный прессом, обозначается символом W. Как только пресс проходит менее 0,3 мм за 3 мин, включается функция дополнительного прессования (N), по истечении которого процесс прессования закончен. Вакуум и нагрев отключаются. Об окончании программы извещает звуковой сигнал. Печь открывается вручную, и муфель охлаждается при комнатной температуре. Для адаптации процесса к различным материалам предусмотрены следующие функции, запускаемые нажатием кнопки Р:

    — температура готовности В 200°- 850° С
    — степень нагрева Т 5-80° С/мин
    — температура прессования Т 200-1200° С
    — дополнительное прессование N 1-30 мин
    — время выдержки Н 1-60 мин
    — включение вакуума V1 0-1200° С
    — выключение вакуума V2 0-1200°С.

    Программы 1-19 и 20-39 защищены кодом. После охлаждения муфеля его раскрывают и извлекают керамические части. Пресс-колба отрезается диском по точкам, нанесенным перед паковкой из воска на муфельной манжете. После удаления колбы проводится очистка керамических элементов от паковочной массы.
    Запрессованные части подвергаются пескоструйной обработке стеклянными шариками под слабым давлением (3 атм).

    Материал для изготовления культи препарированного зуба цвета дентина по системе IРS
    В цельнокерамических системах положительным аспектом является светопроницаемость материала, позволяющая великолепно имитировать естественные зубы, причем воспроизводится и цвет препарированных культей зубов. При восстановлении зубов с изменениями цвета или изготовлении протезов с применением металлического каркаса необходимо учитывать цвет фиксирующего материала/ поэтому специальный моделировочный материал, представленный разными дентиновыми цветами (9 видов), является неотъемлемой частью новой техники. После препарирования зубов с помощью специальной расцветки определяют цвет культи. Вместе со слепком зубной техник получает и данные о цвете культи препарированного зуба. Используя светоотверждаемый материал, можно смоделировать соответствующую культю. Цвет естественных зубов можно имитировать как с помощью эффект-масс, так и применяя технику послойного нанесения керамики. Культя препарированного зуба облегчает манипулирование коронкой во время нанесения керамики. Перед каждым обжигом культя удаляется, а после охлаждения устанавливается снова.

    Выбор цвета керамической заготовки в технике послойного нанесения керамики
    Рабочий принцип, которому мы следовали при изготовлении металлокерамических конструкций, состоит в том, что керамику наносят от насыщенного цвета в центре к менее насыщенному в краевой области коронки. Используя этот метод, мы пытались создать иллюзию глубины цвета, несмотря на небольшую толщину керамического покрытия и наличие металлического каркаса. При использовании керамики все решается проще, так как отсутствует металлический или алюминиевый каркас; при этом имеется большее отражение света в центре. Поэтому нет необходимости наносить сколько дентиновых слоев керамики для достижения эффекта глубины цвета. Одного дентинового ядра прессованной керамики достаточно для создания иллюзии этой глубины, так как свет может проходить сквозь зуб, не отражаясь от естественных зубов.
    При выборе керамической заготовки следует как можно ближе подобрать цвет восстанавливаемого зуба, при этом можно выбрать насыщенный цветовой тон. Чем важнее моделирование в области режужего края, тем менее насыщенным должен быть цвет зуба. Следует учесть, что если выбор цвета и цветовой насыщенности довольно прост, то цветовую яркость определить гораздо сложнее. Работая с керамикой, мы пришли к заключению, что не следует выбирать слишком серые тона, так как невозможно будет подкорректировать цветовую яркость; отлитое ядро коронки в большинстве случаев составляет 2/3 от всего протеза.

    Светоотверждаемая, удобная в использовании пластмасса, для моделирования модели культи препарированного зуба.
    Материал для изготовления моделей культей имеет разных цветов. Стоматолог подбирает цвет культи по этой расцветке.

    Заготовки для моделирования разной степени прозрачности.

    Просмотров: 3786 | Добавил: doeshave | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz